Государственный центральный театральный музей имени А. А. Бахрушина



Бахрушинский музей принял участие в открытом лектории «Культура 2.0» в рамках IX Санкт-Петербургского международного культурного форума в Уфе

19

05

Дискуссия состоялась 14 мая 2021 года на площадке Конгресс-холла Торатау Республики Башкортостан и была посвящена теме цифровых технологий в современной культуре.

Главной темой стало обсуждение новых онлайн-форматов, которые используются учреждениями культуры при продвижении в социальных сетях. Спикеры лектория – начальник отдела по связям с общественностью Театрального музея им. А.А. Бахрушина Анжелика Юсуф, заместитель руководителя отдела культурно-просветительских проектов и программ Центральной универсальной научной библиотеки им. Н.А. Некрасова Наталья Сенаторова и научный сотрудник Государственного Дарвиновского музея Елена Трушина – поделились своими кейсами о том, как привлекать подписчиков и почему учреждениям культуры необходим TikTok, а также рассказали о современных трендах в соцсетях и многом другом.

Анжелика Юсуф отметила, что Бахрушинский музей стал одним из первых музеев в России, зарегистрировавшимся в TikTok в период карантина 2020 года. В наступившей новой реальности, отмеченной бумом онлайн-активности, стало понятно, как важно развивать онлайн-каналы общения со своими зрителями, в том числе и в TikTok – молодежной, прогрессивной и относительно новой социальной сети.

«Здесь работают особые алгоритмы, как в техническом плане, так и в отношении создания контента, – заметила Анжелика Юсуф. – Публикации в TikTok отличаются чувством юмора и самоиронией. Безусловно, что каждое учреждения стремится к индивидуальной стилистике подачи материалов, но очень важно, чтобы этот стиль соответствовал духу соцсети, ведь никому не интересен сухой академический текст ваших сюжетов».

Спикеры сошлись во мнении, что ведение соцсетей – это командная работа, и даже, если посты публикует один человек, то за ним стоят фотографы, дизайнеры, авторы текстов, научные сотрудники, сотрудники фондовых отделов, подбирающие интересные исторические материалы.

Привлекать новую аудиторию можно как стандартным инструментарием, например, используя таргетинговую рекламу, так и менее стандартными решениями – сотрудничеством с блогерами, телеграм-каналами, придумывая различные челленджи и акции.

«Бахрушинский музей в прошлом году реализовал глобальный челлендж, объединивший около 60-ти театров со всей России, – поделилась Анжелика Юсуф. – Коллеги передали в дар музею артефакты, связанные с жизнью коллективов на карантине».

Так же она напомнила о необходимости сотрудничества с федеральными каналами, такими как портал Культура.РФ, который генерирует различные проекты и онлайн-активности учреждений культуры, в том числе в своих социальных сетях.

«Этот портал популяризации культурного наследия России может помочь не только с продвижением вашего контента, но и принять участие в его разработке», – заключила начальник отдела по связям с общественностью Бахрушинского музея.

Вернуться к списку новостей
Как
нас
найти
Расскажите, как музей может стать лучше? Ждём ваших предложений
Адрес

115054, г. Москва

ул. Бахрушина, д. 31/12 стр. 1

ст. м. «Павелецкая»

Часы работы

С 21 марта 2022 года Главное здание

Бахрушинского музея закрыто на реставрацию

Билеты

Стоимость экскурсий
и посещения выставок филиалов
см. в разделе

Посетителям

Экскурсии

Контакты

8 800 7777484

(для регионов)

/499/ 484-77-77 телефон для справок