Это спектакль – застолье по Платону: люди собрались на пирушку и там разговаривают. Так они разговаривали две с половиной тысячи лет назад, так продолжают разговаривать и сегодня.
Герои пытаются выяснить, для чего нужна и важна любовь. За последние 2400 лет мы не миллиметр не продвинулись в понимании этого вопроса.
Спектакль полностью основан на античных текстах. Это, прежде всего, «Пир» Платона, от которого спектакль практически не отступает, а также лирика Анакреонта, которая представлена в виде песенных вставок. Известно, что в Древней Греции лирика пелась авторами, но музыка до нас не дошла. Лирика Анакреонта в спектакле тоже поется, но на мелодии известных российскому зрителю песен /например, «Эх, дороги» или песни из фильма «Москва слезам не верит»/.
Между зрителями и актерами, зрительным залом и сценой нет четкой границы. Все вовлечены в действие, которое смотрится на одном дыхании.
Сократа играет поэт Андрей Родионов, а среди прочих артистов …может оказаться кто угодно – например, простой бомж!
«Трансформатор» – проект, который не предполагает сложной машинерии, изысканной световой партитуры. Здесь не требуется актерской подготовки, поставленного голоса, голливудской внешности. Участникам лишь предлагается понять, о чем текст Платона, и соотнести этот текст со своей жизнью.
Участники: Наталья Омельченко, Андрей Родионов, Руслан Маликов, Алексей Маслодудов, Александр Усердин, Сергей Фишер, Василий Березин и др.
Комиссар: Всеволод Лисовский.
Итак! Что пишет о Всеволоде Лисовском Википедия /кстати, «Википедию» вполне мог бы изобрести именно Лисовский, как впрочем и Фэйсбук, Apple, но-шпу, может быть даже вкусный и бесполезный сок для детей и тд и тп/.
Цитируем: «Российский телепродюсер, сценарист, режиссёр. Генеральный продюсер интернет-телевидения «Тв-Клик» до 2007 года. С 2011 года ставит экспериментальные спектакли в Москве, называет себя «комиссаром» «Театра.doc», а теперь и нового проекта «Трансформатор».
Учился «комиссар» Лисовский на историческом факультете Ростовского государственного университета. Работал и. о. директора ростовского кинотеатра «Комсомолец». Являлся шеф-редактором, продюсером и автором таких проектов, как: «Времечко» /НТВ/, «Вместе» /ОРТ/, «Ночная смена» /ОРТ/, «День седьмой» /ТВЦ/, «Энтер» /З-й канал/, «Абсолютный слух» /7-й канал/, «Без правил»/ТВЦ/, «Новое» /Россия/, «В центре внимания» /ТВЦ/.
Пошли дальше! В 2013 году он сделал проект «АКЫН-ОПЕРА-2», который по мнению обозревателей портала kudago.com вошёл в список «Самых шокирующих и необычных спектаклей экспериментальных театров Москвы 2013 года». В апреле 2014 года «Акын-опера» получает специальную премию жюри театрального фестиваля «Золотая маска». В 2016-ом эксперты всероссийской Ассоциации театральных критиков включили Лисовского в топ-5 людей года с формулировкой «За серию экспериментальных спектаклей в „Театре.doc“»
Сейчас усилиями Всеволода Лисовского и его соратников запущен проект «Трансформатор». Манифест новой сцены примерно таков: «В этом зале мы будем заниматься невозможным. Делать то, что противоречит законам экономическим, физическим, театральным, художественным, законам здравого смысла»