Вы в тёмной комнате. Вы — наблюдатель, они — проводники.
Они чувствуют, что «поэзия — не развлечение и в определённом смысле даже не искусство, но наша антропологическая, генетическая цель, эволюционный и лингвистический путеводитель»*. Их жизненный опыт говорит: «Если ты отвергаешь своё тело, оно становится твоей персональной тюремной камерой. Это парадокс — снимая ограничения для своего тела, ты полностью растворяешься в нём — и становишься абсолютно открытым для своих чувств…»**
Просто наблюдайте за происходящим, слушая тело и чувства.
Прозвучат произведения Фредерика Шопена, Иосифа Бродского, Джеймса Дугласа Моррисона, The Doors… и русская народная колыбельная.
В итоге дверь откроется. Она не заперта.
«Слушайте, настоящая поэзия ничего не говорит, она просто открывает возможности. Откройте все двери. Вы можете войти в любую, которая вам подходит. Вот почему поэзия так притягивает меня — она вечна».
Джим Моррисон, «Интервью с самим собой», 1971 (пер. М. Гунин)
«Каждое поколение, живущее на земле, это отчасти будущее тех, кто сошёл со сцены, и когда мы читаем стихи, мы понимаем, что писавшие их знали нас, что поэзия, предшествовавшая нам, — это, в сущности, наш генетический источник. Мы должны время от времени сверяться с ним, а не слепо следовать ему».
Иосиф Бродский, «Нескромное предложение», 1991 (пер. Д. Чекалов)
МЕДИАТОРЫ: Алёша Цыганков
Константин Агапов
Павел Бершадский
Оксана Бородина
Георгий Визгунов
Анна Вязовик
Павел Кабаков
Иван Маринич
Мари Мелкумян
Фёдор Новиков
Полина Родина
Виктория Романова
Игорь Степанов
Постановка, сценография и музыкальное оформление:
Оксана Приходько
Пластическая партитура:
Елена Киселёва
Хореография:
Александра Мирошникова
Костюмы:
Снежана Никулайчева
Педагоги по вокалу и фортепиано:
Татьяна Куприянова, Дарья Семёнова, Наталья Чулкова